Качественная стойка-ресепшн для серьезного бизнеса
21 Марта 2017
Зайдя в офис компании, потенциальный клиент видит стойку ресепшен и находящегося за ней администратора. Он оценивает обстановку и на основании полученных сведений решает вопрос о дальнейшем сотрудничестве.
Завоевать внимание посетителя и заставить его обратиться за помощью можно двумя простыми способами: заказать качественную стойку ресепшн, лучше всего с логотипом фирмы, и посадить за нее приветливого и доброжелательного администратора.
В ассортименте «Мебпром» вы обнаружите множество решений для вашего бизнеса:
- стойки для офисов и торговых залов;
- стойки для пансионатов и гостиниц;
- стойки для медицинских учреждений и банков;
- стойки для салонов красоты, автосалонов и др.
Мы занимаемся изготовлением мебели для ресепшн на заказ и предлагаем услуги по ее брендированию. Приобретая эстетичную стойку с продуманным дизайном в холл своего офиса, вы завоевываете сердца потенциальных клиентов, за администратором остается лишь задача по переведению последних в разряд постоянных.
Мебель, делающая зону ресепшн уютной
Стоит отметить, что стойка-ресепшн не должна быть «одинокой» - зону приема посетителей следует оборудовать:
- мягкой мебелью или стульями;
- журнальным столиком;
- стеллажами, на которых логично разместить информационные материалы о деятельности компании и визитки.
Подбираться стойка-ресепшн должна под особенности сотрудника, который будет за нею работать. Главное требование – чтобы высота верхней части конструкции соответствовала уровню глаз секретаря или администратора. Впрочем, это легко решается приобретением регулируемого офисного кресла. В ассортименте нашей компании представлены не только различные по форме и конфигурации стойки-ресепшн, но и другая мебель, при помощи которой вы с легкостью создадите привлекательный, современный облик приемной.